Эльф...один штук... с многоточием...
Сижу слушаю Миррей Матье и думаю, что англичане во многом лишены того счастья, которое досталось нам... Они ведь слушают и воспринимают только... подчеркну ТОЛЬКО англоязычную музыку... и то не всю... То есть они даже краем уха не слышали Челлентано, совершенно не имеют представление об австрийских и французских мюзиклах, отрицают факт наличия огромного русского рок-пласта и культуры романса, и даже не подозревают о возможности существования Японской музыки... Они были в шоке, когда я начал перечислять франкоязычных певцов и певиц, о которых они никогда ничего не слышали...
Кстати, интересное наблюдение...
Несмотря на очень сильное влияние Англии на рок и поп-сцену, моя память не воспроизводит ни одного КЛАССИЧЕСКОГО английского композитора, которого можно было бы соотнести с Моцартом, Вагнером, Бизе, Чайковским, Бахом, Вивальди, и.т.п...
Просвятите кто-нибудь, а?
Кстати, интересное наблюдение...
Несмотря на очень сильное влияние Англии на рок и поп-сцену, моя память не воспроизводит ни одного КЛАССИЧЕСКОГО английского композитора, которого можно было бы соотнести с Моцартом, Вагнером, Бизе, Чайковским, Бахом, Вивальди, и.т.п...
Просвятите кто-нибудь, а?
Ну... вебер например .
Например Америка, это вообще отдельная история, но ведь какое влияние оказала и эта страна на современную музыку!
Возможно у каждой страны свой звёздный час, своё время.
Я кстати, вчера вот задумалась - если бы например, моцерт родился в наши дни, что бы он писал?? КАкого вообще рода музыку? Уж точно не классическую. И назовите мне кто нибудь нашего время Моцартов! Все великие музыканты стали попёлярны за счёт своих образов, харизмы и тп, но мало кто изза гениальности своих творений с музыкальной точки зрения.
Обижаюсь я на англичан за то, что они настолько на себе зашорены, что не может не сказываться на их культурном уровне...
Деградируют ребята, увы... а жаль... а моцарт бы писал что-то а-ля павер-метал... полагаю... Спид-метал -- это Вивальди...
Спасибы... но почему-то все равно не очень убедительно...
Бу тебе... они просто зациклились на себе и испортились немного... В целом, у них просто другое представление о мире и просто сейчас они мне слегка поднадоели... тем более их вклад в рок-культуру действительно огромен...
я тоже, только вопрос в том, сколько из них в будущем (или уже сейчас) стали на столько же известны, как и моцарт? Самые громкие имена которые знают даже наши бабушки это Бритни Спирс, Алла Пугачёва, Мерлин Менсон и в ближайшем будущем, кажется, Пэрис Хилтон. Тоесть я веду к тому, что хотя среди этих громких имён и есть талантливые люди, но но один из них даже рядом не стоял с настоящими гениями классической музыки, что приводит к логическому выводу: натоящие гении либо сидят в подвалах либо они вымерли) Однако если я ошибаюсь, просветите!
Во-первых, мы не можем сказать, кто из тех, кто дико популярен на данный момент будет считаться великим в будущем. Если вы думаете, что все поголовно великие композиторы купались в золоте и сносили башню современникам - это совсем не так. Подавляющее большинство были одними из многих. Их критиковали, считали попсой, бездарностями, даже открыто травили. Я уже не говорю о том, что многие по-настоящему знаменитые в свое время композиторы сейчас уже забыты. Ну разве что историки музыки о них иногда вспоминают, как о редкостных курьезах
Теперь о приведенном Вами списке. Какой-то он куцый и мне лично непонятный. Это не сегодняшние звезды, это те, кого лично вы более-менее знаете. И кстати - не знал, что Пэрис Хилтон поет
Если мы берем тех музыкантов и исполнителей, которые уже сейчас считаются столпами, то среди них подавляющее большинство никогда не делали упора на внешний образ. Как, например, внешний образ помог стать великим Эрику Клэптону? Или Стингу? Или Питеру Гэйбриэлу? Элтон Джон, конечно, каваяшечка, но трудно себе представить, что его сделали знаменитым разноцветные очечки
Тоесть я веду к тому, что хотя среди этих громких имён и есть талантливые люди, но но один из них даже рядом не стоял с настоящими гениями классической музыки
Это ваше современное восприятие. Нас так учили - "да ваши все тьфу по сравнению с гениями!" А во времена Моцарта то же самое говорили о нем
И пару слов об англичанах. Да, они сейчас очень самодостаточны. В том числе и потому, что не испытывают потребности копать музыку на другом языке. Их все устраивает. Но что мы все об англичанах да об англичанах? У нас тоже народ не сказать чтобы очень подкован в этом плане. Ну хорошо, шансон французский у нас знают. Классический. А сколько ты лично, Эльф, знаешь современных французских исполнителей? Я навскидку могу назвать четверых
А попрекать англичан незнанием русского рока - это все-таки лишнее. Точно так же можно сетовать, что в России народ не в курсе тенденций современной марокканской музыки, не знают всего пласта чилийского рока, а что уж говорить о китайском шлягере! Русский рок - продукт очень местного разлива, не очень-то пригодный к экспорту. Увы.
На тему продукта местного разлива... спорно... ведь французских шансонье мы все-таки знаем... хотя бы самых известных... а, например Жорж Брассанс исключительно на Французскую аудиторию рассчитывал. Но это так. Мне обидно, что англичане ЛИШЕНЫ всего того, что нам едва ли не с пеленок известно... Кстати, некоторые австралийские группы иы все-таки знаем...
Русский рок продукт очень внутренний. Начнем с того, что для большинства людей русский звучит грубовато. Мне как-то китаянка рассказывала, как она отличает когда я пою на русском, а когда на латышском: "Если мелодично - значит, латышский, а если грубовато - значит, русский". Есть фанаты звучания русского языка, но они как фанаты немецкого - редки и неформальны
Потом ты пишешь, что англичане лишены того, что мы знаем с пеленок. Эльф, миленький, кто мы? Ты, да я, да мы с тобой, да еще маленькая тусовка тех, кто музыкой хоть как-то интересуется? Даже среди моих знакомых очень мало тех, кто знает мировую эстраду с пеленок. В России, да и у нас, хватает людей, которые вообще понятия не имеют, что существует музыка за пределами русской попсы. Ну там англоязычную постольку-поскольку знают. И англичане, подозреваю, живут так же. Ну есть какая-то тусовка, интересующаяся музыкой вообще - они знают и любят много кого из мировой эстрады. Есть те, кто любит только свое, отечественное. А есть те, кто слушает радио и вполне доволен жизнью.
Интересно, что в Англии культурный уровен населения очень усреднен, а у нас -- разница намного существеннее...
Знаешь, во многом убедил... но я так и не понял почему они не любят французов... не столетнюю же войну они вспоминают...
Почему не любят? Им просто пофигу на французскую музыку